ТОП-5 товаров: декабрь 2018

Самые крутые новогодние новинки от «Фаберлик».

1. 3D-филлер для заполнения морщин

3D-филлер для заполнения морщин

Всего за 1 минуту создает иллюзию гладкой кожи. Устраняет несовершенства, создает оптический эффект разглаживания морщин, наносится легко и быстро. Идеален для новогоднего выхода в свет!

2. Набор для макияжа «Новогоднее превращение»

Набор для макияжа «Новогоднее превращение»

4 оттенка теней для утреннего и вечернего макияжа, румяна и пудра универсального оттенка для фиксации макияжа. Пусть преображение продлится так долго, как вы этого захотите.

3. Коллекции для королевы вечера: «Сапфир», «Изумруд», «Роуз», «Жемчуг»

Коллекции украшений для королевы вечера

Для законченного образа в коллекции кольцо, серьги и колье. В Коллекции «Изумруд» для Вас еще и браслет. Ажурная бижутерия для истинных леди!

4. Парфюмерная вода Beauty Café Caprice для романтичных леди с изюминкой интриги и каприза

Парфюмерная вода Beauty Café Caprice

Фруктово-цветочный аромат представлен сочетанием персика и гардении, перекликающихся с амброй и сандалом.

5. Карандаш для бровей с ультратонким стержнем для самых тонких линий

Карандаш для бровей с ультратонким стержнем

Двухсторонний для вашего удобства: рисуйте линии, переверните и растушевывайте. Цвет не тускнеет и не смазывается в течение дня.

Ищите новинки в каталоге «Фаберлик»!

Блог консультанта Фаберлик
ETNO botanica — красота от природы
ETNO botanica — красота от природы
Органическая линия косметики Etno Botanica.
Белковые коктейли и похудение
Белковые коктейли и похудение
Белковые коктейли — что это такое? Помогают ли они худеть?
Новинки для профессионального ухода за волосами
Новинки для профессионального ухода за волосами
Как сделать волосы красивыми?
Питание для красоты и молодости
Питание для красоты и молодости
Мы то, что мы едим. Как питаться, чтобы быть стройным и красивым?
Уход за чувствительной кожей
Уход за чувствительной кожей
Как ухаживать за чувствительной кожей?
Аргументация в продажах
Аргументация в продажах
Как убедить клиента? Какие аргументы лучше использовать?