Эффективные приемы управления временем

Приемы управления бывают разными. Но, безусловно, важно выбирать такие приемы, которые будут эффективны.

Как драгоценное время не потерять, а приумножить?

  • Управление временемДелим задачи на трудные и не очень. Определяемся, когда наиболее мы эффективны и энергичны, на тот момент и оставляем (или выполняем сразу) все важные дела.
  • Будьте реалистом в собственных планах. Мечта о 25 часах в сутки нереальна, поэтому не стоит впихивать кучу дел в одно «сегодня». Гораздо проще научиться дела распределять на важные и те, что могут подождать «завтра».
  • Лучшее, что наверняка поможет навести порядок в делах — пятиминутка отдыха. Как известно, кто умеет отдыхать, то и работать в состоянии.
  • Учитесь говорить «нет», когда вас просят о чем-то бестолковом и не полезном.
  • Будьте самоорганизованы. Заведите органайзер и напоминалки.
  • Пусть ваше рабочее место тоже будет организовано. Творческий беспорядок, увы, не всем подходит и отнимает много времени.
  • Хочешь сделать дело исключительно, сделай сам? Не всегда. Если есть возможность перепоручить задачу, воспользуйтесь этим.

Эти правила вполне выполнимые, прилагать титанических усилий уж точно не потребуется, но они помогут не только время сберечь, но и здоровье, и нервы.

Становитесь хозяином своего времени и добивайтесь успехов в бизнесе!

Регистрация «Фаберлик» за 5 минут.

 

 

Блог консультанта Фаберлик
ETNO botanica — красота от природы
ETNO botanica — красота от природы
Органическая линия косметики Etno Botanica.
Белковые коктейли и похудение
Белковые коктейли и похудение
Белковые коктейли — что это такое? Помогают ли они худеть?
Новинки для профессионального ухода за волосами
Новинки для профессионального ухода за волосами
Как сделать волосы красивыми?
Питание для красоты и молодости
Питание для красоты и молодости
Мы то, что мы едим. Как питаться, чтобы быть стройным и красивым?
Уход за чувствительной кожей
Уход за чувствительной кожей
Как ухаживать за чувствительной кожей?
Аргументация в продажах
Аргументация в продажах
Как убедить клиента? Какие аргументы лучше использовать?