Блог консультанта Фаберлик / Заблуждения МЛМ-бизнеса

Блог консультанта Фаберлик

Заблуждения МЛМ-бизнеса

Что такое МЛМ-бизнесНа самом деле, дорогие друзья, заблуждения в области МЛМ-бизнеса существуют как у тех, кто отдаленно знает, что это такое и не собирается в это вникать, так и у тех, кто только приходит в этот бизнес. И те, и другие почти всегда представляют его себе не таким, какой он есть на самом деле.

МЛМ-бизнес: что это такое?

  • Главное заблуждение — МЛМ-бизнес подходит каждому. Вроде все верно. Но не каждый думает о том, что он подходит под этот бизнес. Почему нет? Это бизнес, который требует усилий, стараний, развиваться, в конце концов. Почему-то МЛМ у некоторых равно «авось» и «и тааак сойдет», а потом не рады результатам.
  • Исходя из первого заблуждения, рождается второй. МЛМ, пирамида и многие другие слова рождают в голове новичка схему, по которой ему кажется, что достаточно найти трех таких же новичков и успех ему обеспечен. Маркетинг-план МЛМ вовсе не это предполагает. Условно это выглядит так: «Кто как работает, тот так и ест». Все получают свою награду за проделанный труд.
  • Лет 15 назад можно было повсеместно увидеть разных уставших (но с коронной улыбкой) теть и дядь, путешествующих из одного магазина в другой с большой сумкой через плечо, предлагающих эксклюзивный товар. Бизнес в сфере сетевого маркетинга сейчас — это опыт прямых продаж с конкретным маркетинг-планом, где продажи не всегда основной способ заработка.
  • Ещё одно заблуждение — продавать не зная что. МЛМ — это бизнес копирования. Продавать то, чем ты сам не пользуешься невозможно. А еще работа должна приносить радость, не так ли? И пользу. Еще лучше. Любите то, что вы продаете. Вот почему нельзя работать сразу в нескольких сетевых компаниях. За двумя зайцами, так сказать…
  • Без затрат не получится. Как бы вам не хотелось. Другое дело, что все познается в сравнении. И фраза «бизнес без затрат» говорит именно это. Затраты будут и финансовые, и временные. Но и результаты будут вас радовать согласно затратам.
  • «МЛМ-бизнес не серьёзный», — так говорят те, кто заблуждается. Это несомненно. И в пользу этого говорят те миллионы людей, которые успешно занимаются сетевым бизнесом, и те миллиарды, которые являются товарооборотом крупных МЛМ-компаний.

Заблуждения заблуждениями, кому-то удобно в это верить, кому-то нет до этого дела. Слушать и тех, и других бессмысленно. Всё, что нужно, — попробовать самому.

Начни свой бизнес с Faberlic

 

 

 

 

Поделиться с друзьями